RU / ENG
Хаски. Фестиваль отмены.
ивент
2023

над проектом работали: Мария Горохводацкая
креативный куратор фестиваля: Анастасия Безрукова
режиссёр-постановщик: Сергей Аполлонов
фото: Баир Колаев

Фестиваль дискриминации личности. Отмена Дмитрия Кузнецова Фестиваль состоял из двух частей: сатирического вступления и концерта рэпера Хаски (Дмитрия Кузнецова).

Первая часть предлагала зрителям рассмотреть феномен культуры отмены через призму смеховой культуры — в шуточных номерах каждый артист «отменял» Хаски, поэтому свет должен был создать веселую атмосферу и в то же время подсказывать, что что-то на сцене идет не так, будоражить гостей.

Мы использовали немного болезненные оттенки света — разбеленные красные, зеленые, фиолетовые тона, которые создавали на сцене нестандартную атмосферу: как будто слишком тусклую, с недостаточной насыщенностью. Беспокоящими приёмами стали контражурный свет, направленный на артистов диагональными прострелами, и интенсивный, иногда ослепляющий строб (интенсивное мигание приборов).  

Между двумя частями — сатирической и концертной — на сцену прилетало НЛО: нейросеть, которая вела шоу, ломалась, и чтобы подчеркнуть поломанность картинки в это время, мы использовали глитч-эффекты на экране, а потолочные приборы высвечивали инопланетную тарелку.

Во время концерта на сцене в основном использовался белый свет, во время некоторых треков в освещении появлялись легкие синие, янтарные и красные оттенки — световые приборы по бокам от сцены дополняли контент на экране.

Хаски. Фестиваль отмены.
ивент
2023

над проектом работали: Мария Горохводацкая
креативный куратор фестиваля: Анастасия Безрукова
режиссёр-постановщик: Сергей Аполлонов
фото: Баир Колаев

Фестиваль дискриминации личности. Отмена Дмитрия Кузнецова Фестиваль состоял из двух частей: сатирического вступления и концерта рэпера Хаски (Дмитрия Кузнецова).

Первая часть предлагала зрителям рассмотреть феномен культуры отмены через призму смеховой культуры — в шуточных номерах каждый артист «отменял» Хаски, поэтому свет должен был создать веселую атмосферу и в то же время подсказывать, что что-то на сцене идет не так, будоражить гостей.

Мы использовали немного болезненные оттенки света — разбеленные красные, зеленые, фиолетовые тона, которые создавали на сцене нестандартную атмосферу: как будто слишком тусклую, с недостаточной насыщенностью. Беспокоящими приёмами стали контражурный свет, направленный на артистов диагональными прострелами, и интенсивный, иногда ослепляющий строб (интенсивное мигание приборов).  

Между двумя частями — сатирической и концертной — на сцену прилетало НЛО: нейросеть, которая вела шоу, ломалась, и чтобы подчеркнуть поломанность картинки в это время, мы использовали глитч-эффекты на экране, а потолочные приборы высвечивали инопланетную тарелку.

Во время концерта на сцене в основном использовался белый свет, во время некоторых треков в освещении появлялись легкие синие, янтарные и красные оттенки — световые приборы по бокам от сцены дополняли контент на экране.